Главная

Metal Awards Industrial Co.,Ltd

Направление компании

Металл награждает промышленное КО., Лтд изготовитель с около 10 летами истории в полях ремесел металла. С историей и опытом, мы превращались к фабрике с 200 штатами от только 30 штатов когда она основала. мы теперь имеем сильную команду с богатым опытом по мере того как наши члены команды пришли от те большие факторты раньше.


Для того чтобы соотвествовать запросу клиентов и продукции, мы имеем процесс промежутка времени в нашей фабрике включая художественное произведение, снимаем, отливаем в форму, полируем, покрывать, эмаль, упаковка и пересылка. Мы перед только начатым внутренним делом. Держать шаги с временем, мы имеем теперь уже иметь нашу собственную международную команду для того чтобы начать деловые операции за границей. Хорошие новости к нашим новым международным клиентам, мы конкурсны достаточно в цене по мере того как мы имели только внутреннее дело но окончательный рынок была все еще европейцем и Америкой. Мы сохраним промежуточную цену связи для вас по мере того как вы находили первоначальный изготовитель в Китае.

Для обслуживания, пльс устанавливают вниз с вашего сердца, наши штаты отдела деловых операций за границей с опытом несколько лет и высокий восторг для такого же мечтает: сделать награды металла каждым нужны ремесла. Наш продавец будет иметь разумное предложение к вам согласно вашему требованию включая дизайн, процесс и плакировку. Для наших репутации и удобной поставки, мы сделали некоторые другие ремесла для наших клиентов долгосрочного сотрудничества с хорошей ценой для мягкого ПВК, аксессуары одежды, подарочные коробки, сумки тоте бархата по мере того как мы в такой же индустриальной зоне.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

2010: Установленная фабрика


2011: Добавленный 2 больше соответствовать машин заливки формы и одних 800Т проштемпелеванных


2012:  Фабрика двинутая к настоящему адресу и вещества больше


2013: Фабрика имела наш собственный отдел плакировкой


2014:3 покрывая эмалью добавленную машину


2015: Имел новую квартиру ленты сплетенную и напечатанную, и в то же время мы работали с самой большой компанией медали в。 США


2016: Пройдите правительством экологический осмотр


2017: ИСО Псс и осмотр Седекс


2018: Мы самый большой поставщик медалей спорт и карвернял медали

Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Восточной Европе

Восточной Азии

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Казино, BMW, Unilever, голубь, Rexona, WB, Paypal, Мерседес

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 2 Million-2.5 Million

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Изготовленные на заказ медали спорт для сбываний хорошее качество Изготовленные на заказ медали спорт для сбываний

Home

Metal Awards Industrial Co.,Ltd

Company Profile

Metal Awards Industrial Co.,Ltd is a manufacturer with about 10 years history in the metal crafts fields.With the history and experience, we have developed to a factory with 200 staffs from only 30 staffs when it founded. we now have a strong team with rich experience as our team members came from those big factorty before.


To meet the request of customers and production,we have a while process in our factory including artwork, film,mold,polish, plating,enamel,packing and shipment. We before only developed inland business. In order to keep steps with time, we have now already have our own overseas team to develop overseas business. Good news to our new overseas customers, we are competitive enough in price as we had only inland business but the final market were still European and America. We will save the intermediate link cost for you as you have found an original manufacturer in China.

For the service, pls set down your heart, our overseas business department staffs are with several years experience and high enthusiasm for a same dream: to make Metal Awards known by everyone needs crafts. Our salesman will have reasonable suggestion to you according to your requirement including design, process and plating. For our reputation and convenient supply, we have done some other crafts for our long term cooperation customers with good price for soft PVC, Garment accessories, gift boxes, velvet tote bags as we are in the same industrial zone.

View More About Us
our company

2010: Factory established


2011: Added 2 more die casting machine and one 800T Stamped Maching


2012 :  Factory moved to the current address and the stuffs are more


2013:The factory had our own plating department


2014:3 enamelling machine added


2015:Had new appartment of ribbon woven and printing, and at the same time we worked with the biggest medal company in USA。


2016:Pass the government enviromental inspection


2017:Pss ISO and Sedex inspection


2018:We are the biggest supplier of sports medals and carvernial medals

Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd Metal Awards Industrial Co.,Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Company Details

Main Market

North America

South America

Eastern Europe

Eastern Asia

Business Type

Manufacturer

Brands : Casino, BMW, Unilever, Dove, Rexona, WB, Paypal ,Mercedes

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 2 Million-2.5 Million

Year Established : 2005

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Custom Sports Medals for sales Good quality Custom Sports Medals for sales